Ваша статистика

Клиентам

 
 

Клиентам » Если не работает интернет на операционной системе xp

Для того что бы понять что и как не работает Вам нужно проделать следующие действия.

Нажмите кнопку пуск в нижнем левом углу вашего монитора

Кнопка Пуск. 

Выберите пункт панель управления

Выберите пункт панель управления. 

Войдите в пункт сетевые подключения

Войдите в пункт сетевые подключения. 

В сетевых подключениях ищем подключение по локальной сети.

Если у вас на подключении по локальной сети стоит красный крест и подписано что сетевой кабель не подключен, то вам нужно:

- проверте подключен  сетевой кабель в сетевую карту

- работоспособность сетевой карты

- проверить целостность сетевого кабеля

сетевой кабель не подключен. 

Если у вас на подключении по локальной сети стоит подключение ограничено или отсутствует, то вам нужно:

- проверить настроики вашего фаэрвола

- проверить контакт сетевого кабеля и сетевой карты

- перезагрузить компьютер

ограничено или отсутствует. 

Если у вас с подключением по локальной сети все нормально, то переходим к следующему пункту

Если у вас с подключением по локальной сети все нормально, то переходим к следующему пункту. 

Правой кнопкой мыши нажимаем по подключению по локалной сети и выбираем свойства

Правой кнопкой мыши нажимаем по подключению по локалной сети и выбираем свойства . 

Выбираем протокол Интернета (TCP/IP) и нажимаем свойства

Выбираем протокол Интернета (TCP/IP) и нажимаем свойства 

Проверяем что бы у вас было отмеченно:

получить IP-адрес автоматически

получать адрес DNS-сервера автоматически

Если же у вас проставленны какие либо значения, то вам нужно отметить все как:

получить IP-адрес автоматически

получать адрес DNS-сервера автоматически

Выбираем протокол Интернета (TCP/IP) и нажимаем свойства 

Проверяем получение настроек сети с dhcp сервера, для этого нажимаем подключение по локальной сети правой кнопкой мыши и выбираем в выпадающем окне пункт состояние.

Проверяем получение настроек сети с dhcp сервера, для этого нажимаем подключение по локальной сети правой кнопкой мыши и выбираем в выпадающем окне пункт состояние. 

Проверяем наличие принятых и отправленных пакетов. Если у вас нет отправленных пакетов, это означает неполадку вашего программного обеспечения, которое выражается в неспособности отправлять исходящие пакеты с вашего компьютера.Проблема может быть:

в неправильно настроенном фаэрволе

ошибке системы

неполадки сетевой карты

Если у вас все нормально переходим к следующему пункту.

Нажимаем в верху окна вкладку поддержка

Нажимаем в верху окна вкладку поддержка 

Нажимаем кнопку подробности

Нажимаем кнопку подробности 

 

Проверяем значение:

DHCP включен ДА.

Адрес IPv4 на месте x  номер вашей подсети.

Шлюз по умолчанию IP y номер вашей подсети.

DHCP - сервер IPv4 z номер вашей подсети.

DNS - сервер IPv4 i номер dns сервера должен быть 192.168.31.1.

Нажимаем кнопку подробности